Skip to content

Гост светопропускаемости

Скачать гост светопропускаемости fb2

ГОСТ разделяет стекла автомобиля на два типа:. Можно разобраться в тонкостях ГОСТа в году, узнать законодательные новшества, а самое главное, избежать госта светопропускаемости затемненные стекла.

Какие требования ГОСТа к светопропускаемости стекол автомобиля. Как затонировать автомобиль по закону. Разрешенная тонировка лобового, боковых и заднего стекол автомобиля по ГОСТу в году.  Разрешенная тонировка передних стекол по ГОСТу. Не каждая тонировка обеспечивает преимущественные параметры автомобиля.

Некоторые активисты противятся новому ГОСТу, выдвигая требование ослабить параметры тонировки. В частности, они настаивают на установке коэффициента светопропускаемости для лобового стекла — 60%, а для стекол передних дверей — 40%. Кроме того, активисты требуют отмены запрета на зеркальную тонировку.

Конечно, невозможно уверенно утверждать, к чему приведет такая кампания, добьются ли они желаемого результата. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа № Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

II. ГОСТ "Стекло безопасное для наземного транспорта. Требованиями ГОСТ установлено, что проверка светопропускаемости должна проводиться на чистом и сухом стекле, поскольку, только при этих условиях возможно получить реальные и объективные показания прибора. В соответствии с п. ГОСТ «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание стекол автотранспорта измеряют в трех точках каждого образца.

Светопропускаемость других стекол. Не нормирована.  Согласно требованиям, указанным в ГОСТе, светопропускание в 70% должно быть у всех передних стекол, которые обеспечивают обзор водителя. Такая формулировка не дает ясного понимания, где заканчивается эта область обзора и можно ли затонировать половину переднего стекла. На практике многие водители годами ездят с наполовину тонированными стеклами, но есть и те, кому за это выписали штраф.

Новая тонировка по ГОСТу — 70% В свою очередь, светопропускаемость остальных стёкол по-прежнему не нормируется «При условии установки на ТС двух внешних зеркал заднего вида светопропускание стекол, обеспечивающих обзор водителя сзади, не нормируется.» Т.е. их тонировать можно без ограничений. Четвёртое важное изменение — Росстандарт прописал, что полосы в верхней части ветрового стекла, шириной 14 см.

могут иметь любую светопропускаемость. Для двух видов окон авто установлены ограничения по светопропускаемости. Лобовое стекло должно иметь ее показатель в 75%, а передние боковые — в 70%. Норм тонирования для задних боковых и задних стекол не существует.  Таким образом, замер тонировки по ГОСТу производится с использованием специального прибора тауметра, самые распространенный из которых — это Блик, включая его разновидности. ГОСТ разделяет стекла автомобиля на два типа: Cтекла для обзора переднего вида.

Cтекла для обзора заднего вида.  Уровень светопропускаемости пленки указывается без учета факторов, влияющих на изменение этих параметров, потому что после нанесения тонировки на стекло, ее светопропускаемость может значительно снизиться.

При длительном использовании пленки, она затирается дворниками, что так же ухудшает параметры пропускания света.

rtf, rtf, fb2, PDF